КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ
Общество с ограниченной ответственностью «Эмпирио Восток» (далее по тексту - «Компания») ожидает от всех партнеров неукоснительного соблюдения принципов справедливости, честности и добросовестности, а также норм делового поведения, изложенных в настоящем Кодексе, при заключении сделок и иной деятельности в качестве партнера Компании.
Настоящий Кодекс регулирует является неотъемлемой частью Партнерского договора, поэтому каждый Партнер должен выполнять требования, изложенные в настоящем документе. Настоящий документ регулирует отношения между Компанией и ее партнерами, между партнерами различных спонсорских линий, между партнерами одной спонсорской линии, между партнерами и потребителями.
Настоящий Кодекс разработан для того, чтобы обеспечить удовлетворение нужд потребителей продукции Компании и их защиту, с целью содействия справедливой конкуренции между партнерами, а также с целью создания у общественности положительного образа прямых продаж, как о виде торговой деятельности, при которой осуществляется продажа качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю и предлагаются заслуживающие доверия возможности ведения собственного бизнеса.
Обязательства партнера:
Партнер не имеет права:
1) сообщать конфиденциальную информацию посторонним лицам, а также в недопустимых или неэтичных целях;
2) осуществлять деятельность, противоречащую репутации и интересам Компании;
3) участвовать в пересечение уровней управления или вмешиваться в бизнес других партнеров;
4) поощрять других людей к пересечению уровней управления или вмешательству в бизнес других партнеров, или оказывать им в этом содействие;
5) использовать спонсорские функции для пересечения уровней управления или вмешательства в бизнес других партнеров;
6) без аннулирования действующей регистрации зарегистрироваться в другой спонсорской линии. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован;
7) предлагать или принуждать, оказывать давление на другого Партнера о смене спонсорской линии или прекращении бизнеса с Компанией, а также подстрекать к спонсированию или не спонсированию того или иного потенциального Партнера.
Обязательства Компании:
1) следить за тем, чтобы действия ее сотрудников не противоречили законным интересам партнеров, и чтобы ее сотрудники выполняли свои обязанности добросовестно и с соблюдением всех требований профессиональной этики;
2) следить за тем, чтобы партнеры хорошо разбирались в бизнесе Компании и обязанностях партнера и соблюдали все требования партнерского договора и настоящего Кодекса.
3) обеспечить полноценное сотрудничество партнера с Компанией.
Рассмотрение жалоб. Санкции.
Любые жалобы, вопросы и запросы можно подать в службу поддержки партнеров по телефонам: 8 800 500 50 52 или по электронной почте: info@empireo-russia.ru. Запросы, жалобы должны быть составлены в письменной форме и содержать Ф.И.О. партнера и его регистрационный номер. Анонимные запросы, жалобы рассмотрению не подлежат.
Компания самостоятельно разрабатывает и внедряет процедуру рассмотрения жалоб и претензий в целях обеспечения оперативного разрешения всех поступающих жалоб. В соответствии с собственными корпоративными правилами рассмотрения жалоб Компания обеспечивает подтверждение получения претензии в течение кратчайшего времени, и принятие решений в течение приемлемых сроков.
В число санкции, применяемых по решению Этического комитета, входят: в одностороннем порядке расторжение партнерского договора с партнером и прекращение с ним сотрудничества, освещение и доведения до сведения данных действий и санкций до всех партнеров, требование письменно признать нарушения (нарушений) и принять обязательств о не нарушении Партнерского договора в дальнейшем, другие меры, применимые в данном случае и соответствующие по усмотрению Компании исправлению конкретных нарушений.