Кодекс профессиональной этики

Общество с ограниченной ответственностью «Эмпирио Восток» (далее по тексту - «Компания») ожидает от всех партнеров неукоснительного соблюдения принципов справедливости, честности и добросовестности, а также норм делового поведения, изложенных в настоящем Кодексе, при заключении сделок и иной деятельности в качестве партнера Компании.

Настоящий Кодекс регулирует является неотъемлемой частью Партнерского договора, поэтому каждый Партнер должен выполнять требования, изложенные в настоящем документе. Настоящий документ регулирует отношения между Компанией и ее партнерами, между партнерами различных спонсорских линий, между партнерами одной спонсорской линии, между партнерами и потребителями.

Настоящий Кодекс разработан для того, чтобы обеспечить удовлетворение нужд потребителей продукции Компании и их защиту, с целью содействия справедливой конкуренции между партнерами, а также с целью создания у общественности положительного образа прямых продаж, как о виде торговой деятельности, при которой осуществляется продажа качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю и предлагаются заслуживающие доверия возможности ведения собственного бизнеса.

Обязательства партнера:

1) предоставлять полное и точное описание продукции Компании, а также сравнительные характеристики;

2) предоставлять всю необходимую информацию о стоимости продукции, условиях оплаты и доставки;

3) уважать право потребителя на неприкосновенность частной жизни;

4) по требованию клиента прекратить презентацию продукции и плана вознаграждения/компенсационного плана;

5) никогда не проявлять неприязненное, оскорбительное, несправедливое или агрессивное отношение, обращаясь к любому лицу в связи с продукцией или компенсационным планом Компании;

6) не сообщать кому бы то ни было ложных сведений о вознаграждениях, доступных по компенсационному плану Компании;

7) не делать ложных или дезинформирующих заявлений о чьей бы то ни было потребности в товарах Компании;

8) доводить до сведения любого человека, с которым партнер обсуждает возможное сотрудничество, что финансовое вознаграждение партнера зависит от его личной работы;

9) следить за тем, чтобы все партнеры в его группе были ознакомлены с данным Кодексом и при любых условиях вели свой бизнес в пределах группы или с другими партнерами с соблюдением всех существующих законов, вежливо и добросовестно, в соответствии с данным Кодексом;

10) соблюдать конфиденциальность и не допускать недобросовестного использования информации во вред бизнесу другого партнера;

11) не предоставлять Компании какие-либо ложные сведения или обманным путем заключать Партнерский договор с Компанией;

12) должен своевременно предоставлять Компании любые сведения, связанные с реальными, потенциальными или представляющими угрозу Партнерскому договору нарушениями, исходящими от другого Партнера, а также с несоблюдением иных Правил и политик Компании.

Партнер не имеет права:

1) сообщать конфиденциальную информацию посторонним лицам, а также в недопустимых или неэтичных целях;

2) осуществлять деятельность, противоречащую репутации и интересам Компании;

3) участвовать в пересечение уровней управления или вмешиваться в бизнес других партнеров;

4) поощрять других людей к пересечению уровней управления или вмешательству в бизнес других партнеров, или оказывать им в этом содействие;

5) использовать спонсорские функции для пересечения уровней управления или вмешательства в бизнес других партнеров;

6) без аннулирования действующей регистрации зарегистрироваться в другой спонсорской линии. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован;

7) предлагать или принуждать, оказывать давление на другого Партнера о смене спонсорской линии или прекращении бизнеса с Компанией, а также подстрекать к спонсированию или не спонсированию того или иного потенциального Партнера.

Обязательства Компании:

1) следить за тем, чтобы действия ее сотрудников не противоречили законным интересам партнеров, и чтобы ее сотрудники выполняли свои обязанности добросовестно и с соблюдением всех требований профессиональной этики;

2) следить за тем, чтобы партнеры хорошо разбирались в бизнесе Компании и обязанностях партнера и соблюдали все требования партнерского договора и настоящего Кодекса.

3) обеспечить полноценное сотрудничество партнера с Компанией.

Рассмотрение жалоб. Санкции.

Любые жалобы, вопросы и запросы можно подать в службу поддержки партнеров по телефонам: 8 800 500 50 52 или по электронной почте: info@empireo.ru. Запросы, жалобы должны быть составлены в письменной форме и содержать Ф.И.О. партнера и его регистрационный номер. Анонимные запросы, жалобы рассмотрению не подлежат.

Компания самостоятельно разрабатывает и внедряет процедуру рассмотрения жалоб и претензий в целях обеспечения оперативного разрешения всех поступающих жалоб. В соответствии с собственными корпоративными правилами рассмотрения жалоб Компания обеспечивает подтверждение получения претензии в течение кратчайшего времени, и принятие решений в течение приемлемых сроков.

В число санкции, применяемых по решению Этического комитета, входят: в одностороннем порядке расторжение партнерского договора с партнером и прекращение с ним сотрудничества, освещение и доведения до сведения данных действий и санкций до всех партнеров, требование письменно признать нарушения (нарушений) и принять обязательств о не нарушении Партнерского договора в дальнейшем, другие меры, применимые в данном случае и соответствующие по усмотрению Компании исправлению конкретных нарушений.

Вам может быть интересно